понедельник, 25 августа 2014 г.

ДДТ

Это лето изменило всё. А группа «ДДТ» полностью изменила моё сознание.
Я и поверить не могла, что это случится со мной, поверить не могла, что так полюблю все, что делает Юрий Юлианович, абсолютно всё, что с ним связано, его самого. И тем более не верила, что лето подарит мне две замечательные встречи с этим потрясающим человеком! 
Первая встреча буквально изменила всё во мне. Это был концерт, презентация нового альбома, с которого как раз и началась моя любовь к этой музыке, к этим людям. 16 июня. На концерт я пришла сильно заранее, через вентиляционную трубу во дворе я слушала, как группа репетирует. Я ощущала незримое присутствие так сильно любимого мною человека, это очаровало, околдовало меня, я плакала от счастья, чувствуя Его так близко.
Был чудный концерт – светлый, добрый, семейный какой-то, ведь это было в небольшом клубе, в родном для Него и для меня городе, с легендарной атмосферой питерских концертов. После концерта я пошла во двор, к служебному выходу, ища встречи с Ним. Летняя ночь была светлая, но холодная. Через 2 часа Он вышел. И тут я осознала, насколько всё-таки невероятный Он человек! Такой добрый, такой простой. Будто и не звезда, и не талант, не нерв своего времени, а самый обычный человек. Он говорил непринужденно, дружественно. Говорил о сосисках и об очкариках. Он видел моё смятение, мою дрожь и взял меня за руку, стоял рядом, видел, что я чуть не плачу, и так мило, так искренне обнял меня. Он долго держал меня за руку и говорил, благодарил за поддержку и любовь, смотрел в глаза. Всё так просто, так естественно, так правильно.
Вторая встреча состоялась на праздновании Дня Русской Славы 27 июля в городе Пушкине. Была жара, но мне было всё равно, с утра я вскочила в трамвай, затем в вагон метро, потом в электричку – мне казалось они все ползут, каждая остановка выводила меня из себя, я не могла дождаться нашей встречи! Увидеть, встретиться было моим единственным желанием; еще хоть раз, издали, охватить взглядом Его лицо, услышать Его голос. Я не могла смотреть Его выступления без слёз – слёз счастья, эмоций, благодарности. После выступления я ждала у отеля и дождалась. Тут мы общались уже только втроём, но для меня итак никого не существовала вокруг кроме Него. Он узнал меня – какое счастье! Это было таким чудом – стоять подле него, слушать его голос, я боялась задать вопрос, сказать лишнее слово, чтобы не потерять драгоценного мгновения.

Какую великую мечту Он осуществил! Как же я жду нашей следующей встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий