воскресенье, 31 августа 2014 г.

Моя летняя занятость

Просматривая блоги своих одноклассников, я часто натыкалась на сочинения про их первый рабочий день. Ребята устраивались на летнюю работу, выполняли посильные им поручения и даже получали небольшую зарплату. Так они приобретали свой собственный опыт и узнавали цену заработанных денег.
У меня такого опыта не было. Точнее был, но немного в другом виде. К деньгам я стараюсь относиться бережно и уважать труд родителей, которые дают мне карманные деньги. Некоторые дети хотят пойти работать, чтобы обрести некую свободу от взрослых или почувствовать себя самостоятельными. Не знаю почему, но у меня совершенно нет такого желания, мне не нужны большие деньги, если я прошу у родителей что-то разумное, то они не отказывают мне в покупке. Что касается обретения свободы, это тоже момент тонкий, думаю, заработанные летом деньги могут обеспечить лишь мнимую свободу, так как жить отдельно и не отказывать себе ни в чём всё равно не получится.
Если говорить про мою летнюю занятость, то нужно понимать, что у меня есть бабушка, дедушка, а также дача, на которой существует немыслимое число работ. Половину лета я нахожусь там. Так что должно меня заставить работать на чужого человека, даже ради денег, если у меня есть бабушка, которой не помешает моя помощь? Для меня это как-то правильнее и честнее. А вообще, иногда я могла даже сама выбрать себе работу. Так, за пару недель я перекрасила все сараи изнутри и устроила генеральную уборку в них. Помыла, зашпатлевала дырки, пошкурила, затем покрасила потолки, стены и полы. Так 3 маленьких домика, которые находились у нас на участке ещё со времён бывших хозяев в ужасном состоянии, можно сказать, обрели новую жизнь. Было много дел помимо этого – стрижка газонов, посадки растений, сбор урожая и всякие дела по дому.
Я постоянно была занята и рада этому; рада, что я помогла кому-то, сделала что-то хорошее для родных мне людей. Ну, а за деньги пускай работают взрослые, потому что это действительно необходимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий